Социальные сети — самые посещаемые площадки в интернете. ВКонтакте пользуется 84% российской онлайн-аудитории, а в Telegram зарегистрировано больше половины пользователей Рунета (52%). Как сделать так, чтобы среди всех увидели и запомнили именно тебя? На курсе Вы научитесь:
— Анализировать целевую аудиторию и конкурентов, формировать УТП
— Создавать визуальный и текстовый контент под разные цели и задачи
— Использовать механики активации аудитории: акции и конкурсы
— Запускать рекламу в сообществах и управлять бюджетом
— Налаживать коммуникацию в сообществе, работать с негативом
— Анализировать метрики
А еще вы разберете множество практических задач и подготовите свою собственную SMM стратегию.
вт. 17:00 — 18:30.
Запсь по ссылке:
https://www.mos.ru/pgu/ru/app/dogm/077060701/?serviceId=1757443#step_1