5 ноября 2024 г. в визионариуме Центра технологической поддержки образования РГГУ прошел ежегодный конкурс «Технологии визуальных медиа» . Конурс организован ЦТПО РГГУ, Международным институтом новых образовательных технологий РГГУ, совместно с Союзом кинематографистов Российской Федерации и Лигой образования РФ. Конкурс проводится в формате научной конференции-конкурса. Цель конкурса — мотивация молодых людей к изучению передовых технологий, лежащих в основе национальной технологической инициативы, помощь к дальнейшему выбору специальности, связанной с высокими технологиями и социализации в профессиональном сообществе. В течение года участники проходят обучение по образовательным программам «Технологии гуманитарного знания в профессиях будущего», «История науки, техники и технологий», выполняют творческие работы, связанные с медиа индустрией и применением высоких технологий в науке и образовании. Жюри конкурса: Раев О.Н. – президент Гильдии кинотехников Союза кинематографистов РФ (председатель жюри), Кувшинов С.В. – директор ЦТПО РГГУ, Соловьева Мария Викторовна, режиссёр, сценарист, искусствовед, Харин Константин Викторович, директор Международного учебно-научного центра перспективных медиа технологий РГГУ. В конференции приняли участие с докладами 38 учащихся инженерных, академических и медиаклассов школ Москвы, а также студенты колледжей. Эксперты конференции наиболее успешным участникам рекомендовали подготовить статьи, которые будут опубликованы в сборнике конференции. Членами жюри были отмечены лучшие три выступления: Круглова Арина, Школа «Дмитровский» «Вторая жизнь вещей: экологическая осознанность», Иванов Фёдор школа «Логос» «Технологии трёхмерной печати органов: проблемы и перспективы», Михайлова Дарья «Использование технологий искусственного интеллекта для формирования парковой культурно-рекреационной среды». Ежегодно выступления участников конкурса оценивается по следующим критериям: новизна и оригинальность — 5 баллов; содержательность и актуальность — 5 баллов; уровень заложенного научного потенциала – 3 балла; глубина проработки выбранной темы – 5 баллов; владение материалом, уровень самостоятельности автора – 5 баллов; доступность и научность изложения в презентации – 5 баллов; функциональность используемых инструментов – 3 балла; форма представления проекта – 3 балла.